Инструкция поможет вам получить ответы на вопросы:

- Как проверить статус отправки груза;

- Как получить номер накладной транспортной компании (трек код).

Личный кабинет на сайте хранит данные о заказанных вами товарах. 

Для просмотра сведений о заказе необходимо перейти по ссылке: https://apilki.ru/login/ на страницу авторизации и ввести логин и пароль который вы получили на e-mail: 


Логин - это ваша электронная почта или номер телефона указанный при оформлении заказа в корзине
Пароль - приходит на вашу электронную почту после оформления заказа.

Если заказ за вас оформлял консультант магазина, то данные для входа в личный кабинет вы так же получите на e-mail адрес который сообщили сотруднику.

Если вы забыли ваш пароль, то можно его восстановить. 

После авторизации вы попадете на главную страницу сайта. Далее вам нужно нажать на меню "Личный кабинет" которое находиться в верхней части экрана справа и перейти в мои заказы:


На странице "Мои заказы" вы увидите список завершенных или новых покупок. Перейдите в нужный заказ кликнув на его номер (пример: #100315):


После перехода на страницу выбранного заказа вы увидите его состав, сумму, статус отгрузки и трек код транспортной компании. Когда статус заказа изменится на "Отправлен", ниже появятся данные о нахождении груза и месте его получения.

Скачать счет на оплату можно после установки статуса "Можно оплачивать". Статус заказа меняет менеджер.


При возникновении вопросов по работе с личным кабинетом обращайтесь по номеру +7(812) 385-42-62 или пишите свои пожелания на электронную почту info@apilki.ru

Спасибо за покупку!